Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Москва

Качество и возврат

«Эконика» следует неизменно высоким стандартам обслуживания. Все товары прошли несколько ступеней контроля качества, имеют необходимую сертификацию и соответствуют предусмотренным российским законодательством нормам.

КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ

По вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки клиентов "Эконика" по телефонам: 8(800) 775-29-19 (звонок по России бесплатный), 8(499) 215-29-19; ежедневно, с 9.00 до 21.00 (по московскому времени). 

В случае получения товара ненадлежащего качества, заказанного на EKONIKA.RU, или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес client@econika.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото и номер заказа. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист. 

Срок службы товара и срок годности на товар не установлены. Предложение о заключении договора купли-продажи товара действительно при условии наличия товара у продавца.

В случае возникновения вопросов по качеству товара, приобретенного в розничном салоне "Эконика", мы рекомендуем обратиться в салон, где была совершена покупка, с чеком и паспортом. Сотрудники салона помогут Вам с решением вопроса.

ВОЗВРАТ ПОКУПОК, СОВЕРШЕННЫХ В САЛОНАХ СЕТИ ЭКОНИКА

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней (не считая дня его покупки), если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обмену и возврату НЕ подлежат следующие товары:

- носки (относятся к чулочно-носочным изделиям, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 обмену и возврату не подлежат);

- маски для сна (относятся к предметам личной гигиены, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 обмену и возврату не подлежат).

Оформить возврат покупок, совершенных в салонах "Эконика", Вы можете в любом салоне сети.* 

*Обращаем Ваше внимание, что при совершении покупки в салонах из списка ниже, возврат возможен только в том салоне, где была совершена покупка.

Москва: 

- ул. Никольская, д.7

- ТРК Авиапарк Portal

Архангельск: ТРЦ “Титан Арена”

Белгород: ТРЦ “СИТИ МОЛЛ”

Бишкек: 

- ТРЦ “Азия Молл”

- ТРЦ “Дордой Плаза”

Брянск: ТРЦ "Аэро Парк"

Владивосток:

- ТРЦ "Калина Молл"

- ТЦ "Манера"

Владикавказ: ТЦ "ЦУМ"

Владимир: ТРЦ "Мегаторг"

Гродно: ТРЦ "ТРИНИТИ"

Грозный: ТРЦ "Грозный МОЛЛ"

Ессентуки: ТЦ "Вершина"

Ижевск: ТРЦ "Талисман"

Калининград:

- ТРЦ "Балтия Молл"

- ТРЦ "Европа"

Калуга: ул. Театральная, 8

Кисловодск: Курортный бульвар, 2

Минск: ТРЦ "Замок"

Мурманск: Пр-т Ленина, 62

Находка: ТЦ "Сити центр"

Нижневартовск: ул. Омская, 38

Пенза: ТРЦ "Коллаж"

Пятигорск: ТРЦ "Вершина"

Рязань: ТРЦ "ПРЕМЬЕР"

Санкт-Петербург: Литейный пр-т, 59

Саранск: ул. Советская, 63

Симферополь: ТРЦ "МЕГАНОМ"

Ставрополь: ТРЦ "Космос"

Тула: ТРЦ "Гостинный двор"

Хабаровск: ТРЦ "Броско Молл"

Южно-Сахалинск: ТЦ "Европейский"

Якутск: ТЦ "Якутск Плаза"

ВОЗВРАТ ПОКУПОК, СОВЕРШЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки.

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств авторизированным пользователям при оплате заказа на сайте осуществляется на банковскую карту. В случае, если заказ был оплачен при получении, возврат денежных средств будет осуществлен почтовым переводом.

Возврат покупки в интернет магазине Вы можете произвести любым удобным способом из описанных ниже:

ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ РОССИИ

Для этого необходимо:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
  • Выслать посылку Почтой России (ФГУП Почта России, ИНН 7724261610) по адресу: а/я 628, Тверь, 170100, ООО «Эсперанс» Эконика

ВОЗВРАТ В САЛОНЫ

Вы можете вернуть покупку в любой из салонов сети «Эконика»*. В салоне возврат денежных средств производится только за товар. При этом наша компания оставляет за собой право произвести возврат денежных средств за товар не наличными денежными средствами, а путем перечисления стоимости возвращенного товара на Ваш банковский счет. Срок перечисления составит до 10 календарных дней. За компенсацией расходов за доставку, клиенту необходимо обратиться в службу поддержки Клиентов Эконика, написав через форму обратной связи в левом меню сайта.

* Кроме следующих салонов:

Москва:

- ул. Никольская, д.7

- ТРК Авиапарк Portal

Архангельск: ТРЦ “Титан Арена”

Белгород: ТРЦ “СИТИ МОЛЛ”

Бишкек: 

- ТРЦ “Азия Молл”

- ТРЦ “Дордой Плаза”

Брянск: ТРЦ "Аэро Парк"

Владивосток:

- ТРЦ "Калина Молл"

- ТЦ "Манера"

Владикавказ: ТЦ "ЦУМ"

Владимир: ТРЦ "Мегаторг"

Гродно: ТРЦ "ТРИНИТИ"

Грозный: ТРЦ "Грозный МОЛЛ"

Ессентуки: ТЦ "Вершина"

Ижевск: ТРЦ "Талисман"

Калининград:

- ТРЦ "Балтия Молл"

- ТРЦ "Европа"

Калуга: ул. Театральная, 8

Кисловодск: Курортный бульвар, 2

Минск: ТРЦ "Замок"

Мурманск: Пр-т Ленина, 62

Находка: ТЦ "Сити центр"

Нижневартовск: ул. Омская, 38

Пенза: ТРЦ "Коллаж"

Пятигорск: ТРЦ "Вершина"

Рязань: ТРЦ "ПРЕМЬЕР"

Санкт-Петербург: Литейный пр-т, 59

Саранск: ул. Советская, 63

Симферополь: ТРЦ "МЕГАНОМ"

Ставрополь: ТРЦ "Космос"

Тула: ТРЦ "Гостинный двор"

Хабаровск: ТРЦ "Броско Молл"

Южно-Сахалинск: ТЦ "Европейский"

Якутск: ТЦ "Якутск Плаза"

ВОЗВРАТ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ

Возврат товара, приобретенного экспресс-доставкой, возможен ТОЛЬКО в салоны сети.

Главное преимущество экспресс-доставки — это скорость. Именно поэтому экспресс-доставка платная, независимо от того выкупили вы полностью заказ, частично или отказались от него.

Вы можете вернуть покупку в любой из салонов сети «Эконика»*. При возврате денежных средств на банковскую карту срок перечисления составит до 5 календарных дней. Стоимость экспресс-доставки составляет 500 рублей. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Обратите внимание, что товар, приобретённый по экспресс-доставке, можно вернуть ТОЛЬКО в салоны сети. Возвращать такой товар через почту России по адресу: а/я 628, Тверь, 170969, ООО «Эсперанс» Эконика, указанному для возврата товара, нельзя.

* Кроме следующих салонов:

Москва:

- ул. Никольская, д.7

- ТРК Авиапарк Portal

Архангельск: ТРЦ “Титан Арена”

Белгород: ТРЦ “СИТИ МОЛЛ”

Бишкек: 

- ТРЦ “Азия Молл”

- ТРЦ “Дордой Плаза”

Брянск: ТРЦ "Аэро Парк"

Владивосток:

- ТРЦ "Калина Молл"

- ТЦ "Манера"

Владикавказ: ТЦ "ЦУМ"

Владимир: ТРЦ "Мегаторг"

Гродно: ТРЦ "ТРИНИТИ"

Грозный: ТРЦ "Грозный МОЛЛ"

Ессентуки: ТЦ "Вершина"

Ижевск: ТРЦ "Талисман"

Калининград:

- ТРЦ "Балтия Молл"

- ТРЦ "Европа"

Калуга: ул. Театральная, 8

Кисловодск: Курортный бульвар, 2

Минск: ТРЦ "Замок"

Мурманск: Пр-т Ленина, 62

Находка: ТЦ "Сити центр"

Нижневартовск: ул. Омская, 38

Пенза: ТРЦ "Коллаж"

Пятигорск: ТРЦ "Вершина"

Рязань: ТРЦ "ПРЕМЬЕР"

Санкт-Петербург: Литейный пр-т, 59

Саранск: ул. Советская, 63

Симферополь: ТРЦ "МЕГАНОМ"

Ставрополь: ТРЦ "Космос"

Тула: ТРЦ "Гостинный двор"

Хабаровск: ТРЦ "Броско Молл"

Южно-Сахалинск: ТЦ "Европейский"

Якутск: ТЦ "Якутск Плаза"

ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТЫ PICKPOINT

Если Вам не подошел товар, Вы можете его вернуть через постаматы PickPoint (Пик Пойнт, ИНН 7723763977) - быстро и удобно. При возврате товара необходимо:

  1. Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
  2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.
  3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложенияPickPoint Russia.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ ПУНКТ ВЫДАЧИ HERMES

На карте подберите удобный для Вас адрес.

Обратите внимание, что возврат товаров осуществляется только в пунктах, с возможностью "Возврат заказа в Интернет-магазин".

     1. Возьмите с собой:         
  • товар в оригинальной упаковке (со штрих-кодом);           
  • заполненное заявление на возврат. Бланк заявления находится в пакете с отправлением, так же его можно скачать и распечатать по ссылке.       
     2. В Пункте Выдачи Заказов: 
  • Сообщите сотруднику, в какой интернет-магазин Вы возвращаете товар.
  • Сотрудник поможет Вам заполнить необходимые документы, упакует товары в специальный пакет.
  • Оплатите стоимость услуги наличными или картой  

ВОЗВРАТ КУРЬЕРОМ

Чтобы оформить возврат через курьера:

  • Пройдите по ссылке чтобы оформить вызов курьера;
  • Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в нотификациях;
  • Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;
  • Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;
  • Оплатите курьеру картой или наличными 305 рублей за доставку посылки на склад Интернет-магазина;
  • Отслеживайте передвижение посылки по нотификациям курьерской службы.
География оформления возврата курьером DPD соответствует географии оформления заказа курьером DPD. Исключение составляют следующие направления: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск. В данных городах заказ курьера DPD для возврата товара невозможен.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

Возврат денежных средств не осуществляется через PayU на карты МИР при условии, если карта привязана и оплата производилась при получении.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар, согласно оплаченной стоимости товара. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес client@econika.ru.